Нравится?
Своим клиентам ОАО «Сбербанк России» предоставляет 24 программы кредитования: 4 потребительских кредита, 12 ипотечных кредитов, 1 автокредит, 7 кредитных карт.
Все вклады Сбербанка России застрахованы в системе страхования вкладов.
Главный офис Сбербанка России в Фролово расположен по адресу 94, корп. А - Дополнительный офис №8621/0527, телефоны: (800) 555-55-50. Время работы банка: пн.—пт.: 08:30—16:00.
Всего в городе 4 отделения и 9 банкоматов.
Филиалы банка в других городах: Сбербанк России в Михайловке 4, Сбербанк России в Котово 2, в Москве 1575, в Санкт-Петербурге 603, в Нижнем Новгороде 124, Все города
Адрес | Режим работы | Услуги |
---|---|---|
ул. Орджоникидзе, 5 - Покупочка | В режиме помещения | Выдача наличных |
ул. Фрунзе, 61 - Магазин Гурман | В режиме помещения | Выдача наличных |
ул. Пролетарская, 12 - Уют | Круглосуточно | Выдача наличных, Прием наличных |
ул. Арчединская, 80 - Магазин Пятерочка | В режиме помещения | Выдача наличных, Прием наличных |
Так сложилось, что мне удобнее получать услуги в том же участке Вашего банка, что и Владимир и Наталья. Сразу отмечаю, что более плохого отделения Банка, я не встречал Я не доволен качеством обслуживания вкладчиков в этом отделении Вашего банка. Мало того, что сам обслуживающий персонал относится к вкладчикам, далеко от желаемого, так еще и нарушают элементарные правила в обращении с вкладчиками. нет ни одного технического регламента, которые должны быть расположены на самом видном месте, так еще плюс грубое отношение ко вкладчикам, что "позволяет" работникам этого отделения быть "отдельным островком" в системе мощной группы офисов и жить по своим понятиям, имея возможность искусственно создавать очереди в получении услуг, предоставляемых Вашим банком. Я очень не доволен, работой персонала этого участка, такой плохой работы, я не встречал в других банках с уважением Михаил
Добрый день! ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОФИСЕ 029/116. Хочется отметить что сегодня 29 марта 2018года я приехала в доп офис 029/116 г.Тюмень по улице Профсоюзная 28 получив талон очереди в 10-25 я не смогла попасть на прием к специалисту, так как мой талон кассир перенаправила на специалиста который ушел на обед. Просидев в зале ожидания своей очереди один час и сорок минут мне предложили взять еще один талон на очередь в 11-50 и еще просидев сорок минут меня приняли и обслужили. В общем я сегодня пробыла в банке два с половиной часа что бы получить деньги по чеку. Прошу обратить внимание что в этом филиале очень долго обслуживают клиентов по талонам. В связи с этим прошу дать ответ на мое письмо. Получилось так что я потратила сегодня полдня в этом банке. ПРОСТО СИЛ НЕТУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ.
Положила деньги на дебетовую карту через банкомат сбербанка,деньги на счёт не зачислились. Банкомат сразу выдал ошибку и чек где было написано что зачислено -0,сумма претензии- написана та сумма которую я и положила .Пришла в сбербанк с квитанцией,думала сразу получу деньги,ведь какие могут быть проблемы,деньги то мои и съел их банкомат сбера,квитанция есть. А фиг то там! Написали обращение к сбербанку и сказали ждать 5 дней. В итоге прошло 5 дней,пришла смс что рассмотрение по обращению продлили ещё на 5 дней. Сейчас прошло уже 10 дней и снова пришла смс о продлении еще на 5 дней. Что за бред? Почему я не могу получить свои собственные деньги??